Парочка годных проходняков для зазыра с тёлычем или друзявками

И еще парочка фильмов, достойных упоминания. Без спойлеров. Оба довольно весёлые, свежие и качественные, но в целом не вызывающие сильных эмоций. В общем, потраченное время не жаль, и посмотреть разок можно)

1/ Ты водишь (Tag) — необычная история про странное увлечение компании великовозрастных придурков. Дядьки сызмальства гоняются друг за другом в догонялки. Все выросли, разбрелись по своим норам и карьерам, но продолжают преследовать друг друга, и относятся к этому довольно серьёзно. Ну а я человек простой: вижу Эндрю Бернарда на обложке — смотрю фильм.

2/ Ночные игры (Game night) — тут тоже взрослые дядьки и тётьки объединены любовью к играм, только молодёжно-компанейским, типа шарад и настолок. Появляется возможность немного пощекотать яички и сыграть в большую и необычную командную игру. Ежу понятно, что что-то обязательно пойдет не так, и это так, НО КАК! Фильм порадовал тем, что достаточно простой и линейный замысел до самого конца упорно ебёт мозг зрителю, и в целом события развиваются довольно трешово и непредсказуемо.

Хан Соло (Solo) — неожиданно заебись

Очередной обзор фильма, без спойлеров.

Первые три звёздных войны (по нумерации, а не по дате выхода) были чудо как хороши. Новоуровневый графоний, несложный сюжетец, эпик баттлы и прочий пыщ. Последующие три — какая-то каша, последний фильм я даже не досмотрел. Я уже просто не понимаю, что именно происходит и по какой причине. Вечно кто-то с кем-то воюет хуй знает почему. За историей сложно следить.

Хан Соло в этом плане порадовал. Я слыхивал, что его обосрали все кому не лень, и фильм собрал нищебродскую кассу. Совершенно незаслуженно, на мой взгляд. Фильм по духу очень напоминает старые звёздные войны, которые я зырил будучи совсем маленьким (3 или 4 года). Может, мне так лишь кажется из-за ностальгии по тому ахую, который я раньше испытывал от ЗВ.

Тем не менее, фильм реально интересный. Закваска простая, сцены зрелищные, юмор забавный, монстры прикольные, погони головокружительные, развитие событий незамысловатое. За сцену с ограблением поезда — отдельный респект. Мне кажется, это такая шутка от сценаристов. Мол, в далекой-далекой галактике при наличии самых навороченных технологий — один хуй грабят поезда!

Короче, если все ништяки пересмотрены — крайне рекомендуется скоротать вечер за этим лучшим поделием от лукас-фильмов со времен третьего эпизода)

Апгрейд (Upgrade) — очень нелогично, но очень охуенно

Очередной обзор… фильма, но не посредственного. Хоть и вдупель нелогичного. Без спойлеров.

Заквас у фильма простой — чел становится полным безнадёги инвалидом и внезапно ему прилетает возможность это исправить. Название, в общем-то, говорящее — недостатки инвалидности исправляются с помощью технологий. А мир в фильме уже неплохо их так юзает, и вообще фильм снят в жанре здорового и реалистичного киберпанка.

Отдельно отмечу охуенную мелкую деталь: НАКОНЕЦ-то кто-то не зассал визуализировать оружие, встроенное в руку, и при этом не в рамках DC/Marvel-конвеера. И не пыщ-пыщ-лазер, а очень даже огнестрел, с загрузкой патронов прямо в предплечье, с ведением огня из ладони. 10 хедшотов из 10.

Фильм цепляет и держит от начала до конца. Я бы даже сказал, что это один из важнейших фильмов, поднимающих вопросы компьютеризации человечества. Лидер в таких вопросах пока всё равно Матрица, но есть несколько достойных подпевал, и Апгрейд — один из них.

Как водится, нелогичность сюжета и мотивов раскрывается лишь в самом конце, поэтому пояснить я ее особо не могу. Короче, фильм строго рекомендован к просмотру, и не только техно-гикам и пека-упырям, фильм еще и попросту пиздатенький.

 

Хардкор (Hardcore Henry) — настолько круто, что я даже не досмотрел: побежал писать пост

Итак, к постоянной рубрике обзоров посредственностей я добавляю еще одну родственную — обзор охуеньчиков, про которые сложно узнать просто так, так как вокруг них почему-то нет хайпа. Про одну из таких жемчужин я уже писал — Столик в углу https://vms-blog.ru/?p=432

Посмотрел 20 минут сабжа за завтраком. Вкратце — всем фанатам игр от первого лица посвящается сей фильм. ЭТО ОХУЕННО. И забавно: экшен-игры из года в год стараются все больше походить на фильмы, а этот фильм намеренно сделан под стать современному добротному шутеру от первого лица, вроде батлы с калдой.

Отдельно доставляет, что действия фильма происходят на территории России. Сильно распинаться не буду, потому что это явно не посредственность — хули толку его рецензировать, надо смотреть. Короче всем срочно качать, это мега-зырево. Похуй даже если концовка меня разочарует — фильм крайне инновационный.

О фильмах и сериалах

Есть тут в паблике один чувак, который вздумал сравнивать фильмы и сериалы. Мол, их можно сравнивать. Выебывается дохуя больно, ну ладно. Спасибо ему за инициализацию творческого мышления вашего непокорного слуги.

Есть один эдакий микро-шедевр в сериалах. Абсолютно бюджетный. Такой сериал может снять каждый школьник, будь он талантом. И это получилось бы даже с деньгами на обед в школе и стандартным смартфоном, в чем может убедится каждый. Имя тому сериалу — Столик в углу (Booth at the end). Это не ебучий, унылый, псевдо-креативный артхаус. И не бездарная пафосная бюджетка. И не проходная хуета на один раз. Это такая штука, которая западает в мозг и сердце.

Однако это такая штука, которая не наделала шуму. О ней никто и ничего не слышал. Я о ней узнал чисто случайно, потому что у меня пытливый и любознательный ум, который привык тянуться в самые дальние уголки интернета. И по этому сериалу сняли фильм — The Place. Есть на русском. Я начал его смотреть, но прекратил, потому что это сжатый и сокращенный вариант сериала — все те же самые истории, заархивированные в полтора часа фильма.

Я бы порекомендовал смотреть сначала сериал, а потом фильм. Но решать вам. Главное — заценить оба варианта и сделать выводы. В любом случае — прекрасное, удовлетворительное и нескучное времяпровождение гарантировано.