Сабрина (The Chilling Adventures of Sabrina) — я даже до конца дозырил!

Очередной обзор сериала, без спойлеров.

Кто не знает, сабж является переделкой истории о Сабрине, маленькой ведьме, — был такой плюшевый сериал в стиле ситкома, про ведьму-подростка. Сабж же — в противоположном жанре: мистика. То есть, создатели взяли персонажей из оригинального сериала и сделали что-то совершенно другое, не похожее на оригинал. Непонятно, нахуя вообще было брать персонажей старого сериала? Чтоб сыграть на уже заработанной ими известности? А, и еще новая Сабрина является спиноффом Ривердейла — в сериале это соседний город.

В общем, из последнего становится совершенно ясным тот факт, что сериал является очередной подростковой мистикой, которую я ну очень не люблю. Я такие вообще не признаю и даже не пробую смотреть. Кстати к прочей мистике и фентези у меня такое же отношение, из-за чего мимо меня прошёл целый культурный пласт кинематографа, литературы и видеоигр. И к сожалению, сериал приправлен пидорским поревом. Ну и в сети сабж уже разнесли в пух и прах; заслуженно кстати (об этом ниже).

Не смотря на это, сериал достаточно неплох! Мне он поначалу показался эдакой «тёмной» версией Гарри Поттера (которого я тоже не люблю за излишнюю детскость). Сюжет дырявый напрочь, многие сцены элементарно тупые, логика местами откровенно притянута, некоторые вещи просто непонятны… Но смотреть можно. Антураж получился вполне годный. Картинка качественная, события хорошо затягивают и смотреть становится интересно, типа «а чё там дальше-то будет?!».

Короче, если все ништяки просмотрены — вполне можно скоротать пару вечеров за сабжем) Кстати щас сатанисты судятся с нетфликсом из-за того, что создатели сериала спиздили дизайн статуи сатаны (на скрине ниже). Лолька)

Разочарование (Disenchantment) — будущий шедевр от Мэта Гронинга, но пока не шедевр

Очередной обзор посредственного сериала. Без спойлеров.

Ура! Вот и вышла долгожданная новинка от авторов любимых Симпсонов и Футурамы! Годные мультики для взрослых — крайне дефицитный жанр, и новинок я всегда жду с нетерпением.

Сабж повествует о приключениях принцессы-алкоголички и её сказочных друзей — озабоченного придурковатого эльфа (который почему-то похож на смурфика) и ручного демона, не совсем злого, но пытающегося таковым казаться. События происходят в средневековом фентезийном сеттинге.

Как и многое, что я обозреваю, сабж смотреть тяжеловато. Посередине сезона я даже забросил и вернулся только неделю или две спустя — уж больно тухло. Сцены местами откровенно натянуты и плохо продуманы. Некоторые шутки плоские или просто непонятные (хотя фентези-дрочеры возможно поймут всё и поржут, а я больше сай-фай дрочер).

И, как водится, самый экшен начал переть только к концу сезона, что крайне обидно, ведь в итоге сериал нормально зацепил, а ждать продолжения ещё ёбанный год или того больше.

Из любопытного — интересно наблюдать, как продолжает раскрываться характер создателя мультика в его новом творении. Без труда можно разглядеть в новых персонажах старых добрых Гомера, Барта, Фрая и прочих. Отдельный респект Гронингу за свежий взгляд на фентези — музыка, существа и земли совершенно другие, не классические-скучные-канонические, как у Толкина и прочих wannabees, за что я так и не полюбил жанр фентези.

В общем, когда выйдет 10 сезонов — это будет эпик. Но пока — ну такое. Короче, если все ништяки уже просмотрены — вполне можно скоротать вечер за этой анимацией)

Методом проб и ошибок (Trial and error) — имбецильно-бредовый mockumentary; до The Office не дотягивает

Очередной обзор посредственного сериала. Без спойлеров. Сабж повествует о приключениях молодого адвоката и его расследованиях убийств в провинциальном захолустном городке.

Кто не знает — mockumentary это такой комедийный киножанр, когда герои смотрят в камеру и общаются с операторами. Дескать, документалистика. Яркий представитель — шедевральный The Office.

Так получилось, что я на днях в третий или четвертый раз тот самый Офис пересмотрел и с мыслями «Вот бы кто снял еще крутой сериал в этом жанре» включил сабж, и о чудо! Мокьюментари! Но втягиваться в «Пробы и ошибки» было тяжело.

Во-первых, сюжет и происходящее это реально какой-то казуально-деградантский бред. Подозреваю, что сценаристы сильно вдохновлялись шутками из Гриффинов и решили сделать эдакий ответ этому мультику, но без мультипликации. Затянутые повторяющиеся долгие шутки, упоротый полёт фантазии, нереалистичные события и сцены — это всё про этот сериал.

Но если в Гриффинах такой треш обыгрывался блестяще, то этим ребятам до лавров Сета МакФарлейна очень и очень далеко.

Во-вторых, про логику нужно сразу забыть и не оценивать происходящее критически. Это как стендап с каким-никаким сюжетом — просто набор шуток и смешных ситуаций, скреплённых одинаковым контекстом.

В-третьих — ну это всё таки посредственность. Короче, если все ништяки уже пересмотрены — вполне можно убить вечер за просмотром этой хуеты)

Крайний космос (Final space) — недовзрослый недотрешовый перемульт

Очередной обзор посредственного сериала. Без спойлеров.

Я жутко люблю мультики для взрослых, поэтому всю годноту давным давно пересмотрел, и сейчас сижу на иголках в ожидании новых Гриффинов, Симпсонов, Американского папы и Рика с Морти. И новинок, разумеется. Сабж определённо заслуживает внимания со стороны ценителей, вроде меня, но к сожалению ему отчаянно не хватает взрослости.

Первую серию я досмотрел, сдерживая желание выключить — уж больно детским показался мультик. Ни мяса тебе, ни мата, ни фирменной американской тупости. Том и Джерри и то кровавей. В нём так же нет упоротого полёта фантазии как в Гриффинах или Рике с Морти. Диалоги смешные, но уровня Кураж Бомбея, когда явно крепкие словца заменяются социально приемлемыми аналогами, вроде «японский бог!» и «йогурт мне в рот!». Это прям расстраивает. Когда запилят православную озвучку с матом — это будет явная годнота.

Однако сериал набирает обороты с каждой серией. За историей становится интересно следить, отсутствие мата перестаёт напрягать, и начинают радовать моменты драмы и красочные космические сцены под охуенно подобранную музычку. Поклонникам сай-фая должно понравится. Поклонникам же психодельного треша можно посоветовать оставить этот сериал на утренний просмотр за чашкой кофе и тарелкой хлопьев.

Короче, если все ништяки уже пересмотрены — вполне можно скоротать вечер за этим мультиком.

 

Переправа (The crossing) — очередные прыжки во времени без особой графики

И еще один обзорчик посредственности. Без спойлеров.

Смотреть нехуй! Сплошное жевалово! Фантастики качественной НЕТ (ну, из новенького, в смысле). Последняя годнота — Валериан и город тысячи планет. Звездные войны провалились и вообще уже надоел этот привет из 70-х, графически. Есть только одна хорошая новость: слух о закрытии сериала «12 обезьян» — гонево! Уже несколько серий четвертого сезона вышли. Кто-нибудь может еще что-то посоветовать? Пишите, пожалуйста.

Ну так вот, сабж — он как сериал «По ту сторону»: сюжет фантастический, но визуально фантастики пока в нём очень мало (я пока на третьей серии). Один из персонажей может отвесить физических пиздюлей Терминатору и Чужому, и иногда показывают малобюджетные сцены унылого будущего.

Сериал можно смотреть лишь по той причине, что создатели долго не тянут с интригой: сюжет достаточно активно завязывается с самой первой серии и потом динамично развивается — погони, козни разных масштабов, стрелялки и прочий экшен. Так что смотреть можно. Но, конечно же, душа жаждет бо́льшего, так что даже не знаю, можно ли данный сериал советовать. Посмотрите лучше другие обзоры, для начала, а потом решайте: https://vms-blog.ru/?tag=сериалы

kinopoisk.ru

DevilMan Crybaby (Человек-демон плакса) — кровавая ебанистика с потенцией Гуливера

Очередной обзор посредственного сериала. Без спойлеров. Неофитам: почему я обозреваю посредственности можно почитать тут — https://vms-blog.ru/?p=403. Обзоры можно найти под [хеш] тегами «Игры», «Сериалы» и «Кино».

Сабж — это аниме-сериал под логотипом Нетфликса. Да, это онимэ, но не спешите сразу сливать этот обзор. Я давно скептически отношусь к японской анимации, так как годноты в ней ну очень мало, а штампы и клише заёбывают вусмерть. А среди анимешного трешака вообще ничего хорошего нет, кроме разве что угарного Detroit Metal City (рекомендую).

Вообще, я сначала было подумал, что сабж является пародией на похождения харизматичного Нерона во вселенной Devil May Cry. Однако — нет, ничего общего нет абсолютно, кроме разве что демонической тематики. Но я прям готов спорить, что создатели специально нарекли свое детище схожим до степени смещения прозвищем.

Сюжет банален — среди нас живут демоны, которым главные герои отвешивают беспощадных пиздюлей. Вообще в мультике до жопы клише, от которых хочется немедленно проблеваться и прекратить просмотр, но ситуацию спасает адский (во всех смыслах) упоротый трешак, обильно сдобренный хентайной ёблей, выносящими мозг метаморфозами демонов и бэдтрипово-психодельным сеттингом. Кроме того, присутствуют нотки юмора и ржачные сцены.

Как-то конкретней описать этот бордель сложно, потому что очень быстро приходит понимание, что между событиями и сцены если и есть связь и логика, то ее очень сложно отслеживать, из-за чего претензии к бредовости сериала быстро исчезают — просто сидишь и втыкаешь в фееричную поебистику на мониторе и хихикаешь периодически.

Короче, если все ништяки уже просмотрены, то вполне можно скоротать вечер за этой… хуетой))) Не, заценить правда стоит, таких поделок не так уж много.

Затерянные в космосе (Lost in space) — неуклюжий, но перспективный сай-фай для семьи

Без спойлеров.

Судя по картинкам в гугле — сабж является римейком, возможно даже не первым. Ну да ладно. Это современный, добротный сериал про амбициозных колхонизаторов, которые на пути к желанному новому дому пиздякнулись на дремучую планету со всякими стрёмными приколами.

Эти самые приколы радуют отдельно — всегда происходит какой-то бодрый пиздец, который неутомимо и довольно остроумно разруливается. Вообще чувствуется, что сериал снимался с вдохновением и воодушевлением, за что можно простить некоторые дыры в логике.

Так же меня порадовал нестандартный подход к некоторым фантастическим моментам. Например, растопка льда. Казалось бы, если его невозможно расколоть, то надо бы как следует хуйнуть в него взрывчатки и поперчить напалмом, да? Неа, в будущем хоть кто-то научился управлять термо-энергией — пусть это выглядит не так эффектно, но создатели не зассали полюбить дьявольские детали в повествовании, и в целом развитие событий не разочаровывает из-за непредсказуемости следующих действий.

Однако для просмотра сериала потребуется некоторое терпение. Первые серии заходят довольно вяло — хочется выключить и найти что-то подрайвовее и менее растянуто (серии длятся по часу каждая). Но ближе к концу сюжет набирает обороты — так что если все ништяки уже просмотрены, то вполне можно скоротать несколько вечеров за этой приключенческой поделкой.

13 причин почему (13 reasons why) — пубертатно-слезливая мыльная опера с яичками

Без спойлеров. Обзор очередного посредственного сериала. Кстати, телега выиграла — привет, сороковой подписчик!

Я недолюбливаю американцев (не сошлись менталитетами), однако крайне уважаю их творчество. У Штатов — самые крупные и крепкие яйца на планете в сфере культуры. Они вообще нихуя не боятся в творчестве, и они задавали, задают и будут задавать высочайшую планку для всего остального мира — по креативу, эффектам, мясу, трешу и т.п. Меня всегда поражало, насколько безбашенные мульты, кино/сериалы и книги там выпускают. В России, к сожалению, такая широта мышления никогда не будет доступна, поэтому у нас стыдливо вырезают серии и сцены, или вовсе что-то запрещают.

Сабж — очередной пример американского наплевательства на все запреты и нормы, потому что затрагивает крайне щекотливую тему самоубийства. У сценаристов хватило яичек подробно разжевать всю драму во всех подробностях, которыми пламенно будут заинтересованы созревающие подростки.

В общем, смелость сценаристов — это главное, за что можно похвалить сериал. В остальном это обычная мыльная опера с обилием подростковой ёбли и наматыванием розовых соплей на кулак. Если кто-то хочет познать всю мощь нескучной драматургии и посмотреть результат мастеров своего дела — посмотрите Конь Бо-Джек. Это невероятная, умная и глубочайшая драма, завёрнутая в скромное, но инновационное мультяшное обличье. А если все ништяки уже пересмотрены — ну, сойдет и сабж, чтобы время убить.

О фильмах и сериалах

Есть тут в паблике один чувак, который вздумал сравнивать фильмы и сериалы. Мол, их можно сравнивать. Выебывается дохуя больно, ну ладно. Спасибо ему за инициализацию творческого мышления вашего непокорного слуги.

Есть один эдакий микро-шедевр в сериалах. Абсолютно бюджетный. Такой сериал может снять каждый школьник, будь он талантом. И это получилось бы даже с деньгами на обед в школе и стандартным смартфоном, в чем может убедится каждый. Имя тому сериалу — Столик в углу (Booth at the end). Это не ебучий, унылый, псевдо-креативный артхаус. И не бездарная пафосная бюджетка. И не проходная хуета на один раз. Это такая штука, которая западает в мозг и сердце.

Однако это такая штука, которая не наделала шуму. О ней никто и ничего не слышал. Я о ней узнал чисто случайно, потому что у меня пытливый и любознательный ум, который привык тянуться в самые дальние уголки интернета. И по этому сериалу сняли фильм — The Place. Есть на русском. Я начал его смотреть, но прекратил, потому что это сжатый и сокращенный вариант сериала — все те же самые истории, заархивированные в полтора часа фильма.

Я бы порекомендовал смотреть сначала сериал, а потом фильм. Но решать вам. Главное — заценить оба варианта и сделать выводы. В любом случае — прекрасное, удовлетворительное и нескучное времяпровождение гарантировано.