Политдизигнерский прикол

Хуярил я тут на днях логотипчик для кандидата от одной известной партии. Хуй знает че за выборы у них такие очередные; не шарю в этих междуусобицах и не особо хочу шарить.

Ну так вот, начал работу с исследования конкурентов и наткнулся на любопытную вещь. Всем известно, какие уёбищные цвета юзаются в современном российском флаге, и всем известно, что над территорией России развевались различные версии этого флага.

Теперь смотрим картиночки ниже и ухмыляемся. Подсказка: обращать внимание нужно на основные цвета.

Текущий флаг РФ:

900px-Flag_of_Russia.svg

Логотип едра:

1200px-Логотип_партии__Единая_Россия_.svg

 

Флаг — символ единения царя с народом от 8 (21) сентября 1914 года

33648

 

Понятненько? 🤣

 

 

 

Пидорское государство, ебанутый народ — пару слов о российском шаолине

pr_9625_img_6164-500x500

Если что — заголовок это отсылка к вот такой восточной залупине (см. картинку)

Пост околополитический (апокалиптический, апоплексический ← хаха, ты не выговорил!)

И так, обе стороны заслуженно гонят друг на друга. И незаслуженно друг друга оправдывают. Если гонево всем широко известно (тупая власть, тупой народ), то вот обратное освещается не так часто. Типовые примеры некоторых уступок сторон друг другу в моральном кухонном противостоянии:

  1. Люди — главный ресурс: вот вам бесплатная медицина, бесплатная учёба и законы, на которые можно подзабить хуй, вы там только не шалите сильно.
  2. Госслужащие — тоже люди: им тяжело справляться с «нашими дебилами», служба их очерствляет и вообще, кто-то должен заниматься их работой.

 

Первая уступка

Первая уступка приводит к тому, что у людей атрофируется умение выживать и они во всём ждут поддержки государства. А когда люди ее не получают — они начинают ругать власть.

О медицине. Много где на западе болеющий человек получит хуй в рот, а не медицинское обслуживание, если у него нет документов, страховки, хуёвки и прочей поганой капиталистической мишуры. Будешь подыхать — ну и подыхай, ёпта, нехуй быть никем или сранным иммигрантом. Остальным же получить качественную помощь тоже не так просто: вас обдерут, как липку, а взамен ты получишь рецепт на ибупрофен и счёт на тысячу баксов (тру стори, между прочим).

Тем не менее ни один состоятельный человек никогда не будет соваться в нашу хваленную халявную медицину если он может оплатить услуги проклятого запада (ну или хотя бы сгонять в местную частную клинику). У них там такие технологии, что нашим больничным сарайкам и не снилось. «Там» медицину рассматривают как разновидность бизнеса, и поэтому в нее вливают дикие бабки со всеми вытекающими положительными последствиями.

turisticheskaya_strahovka

То же самое касается образования. Каждый порядочный родитель считает своим долгом запихнуть своё заёбанное дитя в какой-то ВУЗ, да еще и на бюджет, так как это на порядок круче. Про качество образования я даже распинаться не буду, я сам недолго пинал хуй в универе (на бюджете, кстати): сам получил пинка и это было без преувеличения одно из нескольких лучших событий моей жизни.

«Там» образование это очередной фильтр естественного отбора. Образование это тоже бизнес, и если ты не отвалишь за него дохуища денег — ну твои проблемы чувак, пиздуй за кассу в супермаркет, нечего тут мозги нам ебать. И это очень правильно, потому что основная масса студентов очень любит ебать мозги и вообще находится не на своем месте. Наши преподы тоже несильно от них отличаются, потому что знают, что всем на них похуй, а работать в таких условиях неохота.

Поэтому «там» ни у одного порядочного родителя нет желания навязать желание учиться, потому что если есть хоть малейшее подозрение о том, что любимое чадо является долбоёбом — это значит, что несколько сотен тысяч баксов вы просто сольете в унитаз. Пущай лучше годик посидит-отдохнет-подумает (для наших — это вообще дикость), примет решение. Или пиздует работать в супермаркет за кассу.

О законах. Законы — это вообще самое смешное недоразумение в жизни любого россиянина. Есть такая поговорка — ебанутость российских законов компенсируется возможностью забить на них большой советский хуй. Любой возросший на русской почве землянин в курсе и про ебанутость законов, и про то, что на них можно забить.

Поэтому все уклоняются от службы в армии, налогов, штрафов; обходят блокировки, занимаются преступной деятельностью и прочими невесёлыми, на самом деле, вещами.

Слыхали наверное такой волшебный рецепт здорового сна? Всего-то надо уплатить налоги. И это очень точный рецепт, вот только пиздец какой дорогой.

И все наверное в курсе о долге перед родиной. Об унизительном, нахуй не нужном, опасном для психического и физического здоровья долге — службе в армии. Я вот ни разу не хотел просрать пару лет среди ебучего быдла, получать от них пиздюлей и получить в итоге бесполезную лживую ксиву о том, что я профессиональный убийца. Годы уклонения были самыми напряженными в моей жизни, ваще нихуя не приятно было и когда я в 29 лет получил бумажку, о том, что я уклонист, — я выдохнул и зажил новой жизнью.

С тёмной стороны реальности люди эксплуатируют никчнёмность наших законов и занимается ну совсем хуевыми вещами.

А что «там»? Там закон это второй бог. Первый — это деньги, а не Иисус, кто не в курсе. Иисус там вообще в пантеоне богов не состоит, там это просто очередной бизнес. Так вот, у нас многие жалуются на наши суровые законы, не подозревая, что испокон веков на гнилом западе множество людей сидит за неуплату налогов, невыполнение норм безопасности (намёк) и вообще за любой кривой пердёж тебя берут за шкирятник и сажают в ближайшую каталажку, и всем поебать кто ты и сколько у тебя денег.

Поэтому, кстати, западная свобода — это второй большой миф капитализма. Первый — это толерантность, кстати, кто не в курсе. Там законов так дохуя, и они регулируют столько всего, что люди преспокойно живут и не боятся, что кто-то их выебет в жопу. На любое телодвижение есть понятный и всем известный закон, который все соблюдают и не выебываются. Все ходят по струнке и на людях ведут себя уважительно. Бизнес там вести — одно удовольствие, даже сранный иммигрант без граждантства может стать предпринимателем, без крыши и смс, и ничего не бояться (тру стори). Если есть в тебе предприимчивая жилка — там ей ничто не помешает.

Вторая уступка

Для тех, кто уже подзабыл после всей этой писанины, напомню вторую уступку:

Госслужащие — тоже люди: им тяжело справляться с «нашими дебилами», служба их очерствляет и вообще, кто-то должен заниматься их работой.

1401630792_1888880668

Все в курсе, какими гондонами являются наши соотечественники, и все в курсе, какими пидарасами частенько являются госслужащие: менты, медики, чинуши, клерки и т.п. Разумеется, из всего есть исключения: у меня есть прекрасные друзья и знакомые, среди которых есть и мент, и медик, а одна родственница и вовсе из редчайшей породы честных чиновников.

Ну и подавно все в курсе, какие пидарасы живут на втором этаже двухэтажного дачного сортира нашего общества.

Парадокс народного мышления (независимо от страны, кстати) в том, что люди, ругая госслужащих и власть, часто их оправдывают. Все мы люди, мол. И вообще — кто если не Путин?

По сути такое мышление являет собой добровольную вставку красного круглого кляпа себе в рот, оголение ягодиц и услужливое полощение свежесорванных розг в концентрированном растворе лимонной кислоты, с последующим вручением оных госслужащим, которые с удовольствием принимают сей дар и устраивают праведную порку, благоговейно воспринимаемую как божье испытание.

Блядь, я вот щас ни разу не пижжю, не смотря на говённую литературщину в описаниях. Именно «благоговейно», блядь!

1fe5b7f6ad46

Госслужащие частенько думают о себе как о спасителях народа, а не их слугах. В этом они мало отличаются от прочего рабочего населения (вспоминаем хамоватую продавщицу в ближайшем хлебном). Отсюда высокомерие, гонор, понты, нотации и прочие проявления эмоционально недоразвитой и низкоинтеллектуальной личности, помноженные на мнимую власть.

И народ унижается. Тут мне становится немного сложно судить однозначно, потому что многие просто боятся. Зачем выебываться и отстаивать свои права, если потом вполне реально можно поиметь проблем? Госслужащего и обидеть можно, и за это он тебе поднасрёт. Лучше потихому стерпеть, закончить свои дела и пиздовать дальше проживать свою жизнь. Я и сам такой, и все такие, никто блядь в своем уме не будет лезть на рожон лишний раз. Как говорит моя бабушка «Хорошо быть правым _и_ сильным».

В такой ситуации остается лишь выть от злобы и выплёскивать желчь на кухне или в бложике. Чем все дружно и занимаются. Кстати, поэтому у нас психотерапия плохо развита и не популяризована — нам проще пожаловаться друг другу, тем самым психологически разгрузившись, чем идти к профессиональному мозгоправу. На западе даже в бложики люди неактивно выплёскивают наболевшее, по ряду причин. Может как-то в следующий раз объясню.

Здесь самое время разместить призыв аля Fuck the system! Я всегда буду против! Но я его не размещу, потому что прекрасно знаю, что вам похуй, и вы ничего не сделаете, чтобы защитить себя. Ничего стоящего. Как и я.

krepchaem

 

Вместо этого я постараюсь доходчиво разжевать госслужащим, почему они не правы. Во-первых, зарубите себе на носу — вы такие же люди, как и все. Вы точно так же болеете и попадаете в неприятности, и об вас точно так же, как и вы, вытрут ноги и насрут в душу.

Вам, конечно же, на это глубоко поебать, и даже не потому, что вас жареный петух еще не клюнул, нет, он вам уже второе очко в жопе продолбил, только бестолку. Вам поебать, потому что всем поебать, вот и вам поебать.

Во-вторых, можете верить, а можете нет, но ваш гонор, высокомерие и прочее дерьмо — оно на самом деле жутко воняет, хотя сами вы не замечаете. Но эту вонь замечают все, даже ваши коллеги. Вы типа голых королей.

В-третьих, весь этот несчастный поток несправедливости не закончится, пока кто-то из вас по одиночке на начнёт хотя бы думать по-другому. Будьте людьми, короче. Банально и беспомощно такое просить, да, да и похуй.

А что же посоветовать народу?

Хватит ныть и жаловаться. Государство — не ваша нянька, оно не решит ваши проблемы и не будет этим никогда заниматься. Поэтому прекратите лизать ему жопу, поддерживать культ личности президента и вообще оправдывать власть в чём-либо. Они там работают и деньги за свою работу получают, между прочим, так что посоветуйте оскорбившего вас чинушу пиздовать работать за кассу в супермаркете, если его что-то не устраивает в обслуживании ваших законных нужд. Нехуй выебываться. И сами не выебывайтесь без причин.

И когда вы ругаете власть, не забывайте, что вы сами — говно на палочке, и наверняка тоже не особо обходительны со своими клиентами, которые несут вам деньги.

maxresdefault