//подписчик бложика сообщает//

Разбор старперов с Потапенко, простите старта срат аперов, превратилось в отличное юмористическое шоу.

На канале можно найти ролики предыдущих бизнесменов с их уморительными презентациями. Намотать на ус как делать не нужно и накачать пресс.

Пресс можно накачать слушая докладчика, наблюдая краснеющее лицо Потапенко (как у ласт босов в старых играх) и читая комментарии к ролику.

Только не умрите, иначе пропустите скоро выходящее моё видео, которое уже можно по праву назвать одним из самых великих.

Ссылочка на докладчика:

#от_подписчика #жизнь
//конец трансляции//
Есть что сказать? Пиши!

Пиздец, как меня бесят модераторы тостера. Запостил сегодня вопрос: у меня вдруг колонки взревели как резанные свиньи, на максимальной громкости. Описал ситуацию, спрашиваю — чё за хуйня? Вопрос был удалён педерастом-модератором потому, что «на него нельзя дать точный ответ».

ЁБТВОЮМАТЬ пидор ты вонючий, чтоб ты сдох тварюга!

А ещё я мамкин инвестор. Деньги, правда, мне не мама дала, а сам заработал, но уровень примерно такой же. В позапрошлую тяпницу во время послерабочего валяния в кровати мне позвонили от Тинька и впарили брокерский счёт. Сегодня вбросил пять рублей в Газпром и Красный октябрь (это который про конфетки с печеньками) — следите внимательно за восхождением новой звезды инвестиций, попизже ваших волков и прочих собак с улицы Стен.

Срочно в номер

Полпятого утра. Парю вейп в окно. Через дорогу — ебучая трёхэтажная хрущёвка. На втором и третьем этаже ОДНОВРЕМЕННО появляются тётки. В полпятого утра. Одновременно блядь!

Тётка на третьем этаже достаёт таз, поднимает его над перилами балкона и опорожняет его вниз. Тем временем, тётка на втором этаже вымахивает над балконами то ли половики, то ли подстилки для обеденного стола. Жидкость из таза с третьего этажа льётся на хуй знает что второго этажа.

В полпятого утра. Далее диалог:

— Наташка, ты чё там?!

— А?! Ой! Я думала никого нет, вот хотела тазик слить.

4:30 утра МСК.

Очередные мемориз

В нулевых годах был бум Югио (Yu-Gi-Oh!). Это такое энимэ, которое было создано очень умными маркетологами специально для игроманов и задротов. Мультфильм повествовал о мальчике с сильной формой шизофрении, в приступах которой он превращался в умного и сильного… карточного игрока. Ну ладно, то было не шизофрения, а древняя египетская магия, которая одарила пиздюка волшебным альтер-эго. А карты были не про тузы и дамы, а про монстров покруче чем в Magic The Gathering.

Хуй его знает допёрла ли эта чума до рашки когда либо, но в штатах было настоящее помешательство. Я тогда был в шестом или седьмом классе. По мультику, разумеется, выпустили настоящую карточную игру. Все пиздюки тоннами воровали бустер-паки из Вол-Марта. Один пак на 5 карточек стоил 5 баксов — немыслимые деньги для школьника! А карт нужно было нереально много, чтобы составлять охуительные колоды. Пиздили кто как мог — брали карты с полки и уносили в сортиры, либо тупо снимали обёртку прямо у стойки. Я поступал изящнее — брал бустеры, шёл в другой отдел с игрушками, там снимал обёртку и прятал её в полках, а карты совал в карман. Потом возвращался к стойке с бустерами и перед камерой делал вид, что я ставлю что-то обратно.

В школе играли не только задроты, но вообще почти все. На переменах, на уроках, после уроков — у всех была доска, фишки и несколько разных колод с собой, с разными стратегиями. Народ активно обменивался и торговал редкими картами. Цена на некоторые легендарки достигала тысяч долларов на Ибэе.

Напизженных карт у меня скопилось буквально несколько килограммов. Мама вечерами возила меня на турниры по Югио аж в соседний город, где я со временем добился немалых успехов и даже занял то ли второе, то ли третье место по всей Флориде. Там же я кому-то тупо подарил целый мешок ворованных карточек.

Харстоун и Гвинт нервно сосут хуй друг у друга в плане аддиктивности. Но в этом нет их вины. Просто во времена бума Югио не было смартфонов, а интернет был чудовищно дорог. И детская карточная игра была настоящим приключением: битвой против сотен разных реальных людей, невероятно хитрожопых и в метре от тебя; а ресурсы были ограничены — хорошие колоды составляли либо богатеи, либо искусные воры.

Про живтоне в доме

Люблю кошаков. Считаю, что это единственно правильные домашние питомцы, если рассматривать высших животных. То есть, рыбок-грызунов-тарантулов и тому подобных по уровню интеллекта не рассматриваем, эти чуваки даже не поймут, что они в неволе.

Кошкам гарантированно заебись в неволе. Это животное словно специально создано для человека.

Не собаки. Собаки умные, да. Но в неволе они чахнут, да и не получится их содержать круглые сутки в помещении — им же надо посрать, поссать, говна пожрать, чью-то жопу понюхать и чью-то ногу выебать, вот тогда это будет счастливое животное. Любые другие условия содержания — это тупо жестоко.

Еще жестоко держать птиц. И всякую экзотику, типа питонов, игуан, львов-тигров, медведей и прочая. Второе, кстати, исключение из высших животных — это обезьяны. Обезьяны достаточно умны, чтобы научиться довольствоваться тем, что есть под носом. Как человек.

Короче, заводите обезьян и кошек. Не мучайте других зверушек. А, ну еще декоративные поросята заебись вроде как, но я их пока плохо изучил.

На фотке ниже моя обугленная кошатина пухнет от 32-х градусной жары.

В догонку

Кстати, когда я жил в штатах, на тот момент можно было законно пристрелить любого, кто находится на твоей территории без твоего разрешения. К слову, это тоже была Флорида. Не знаю как сейчас, но думаю всё так же. Всю серьёзность этой хуйни я испытал на себе, когда мы с родителями устроили гаражную распродажу, и я с отцом бродил по району, втыкая на обочинах дорог рекламные плакаты о нашей распродаже. Нечаянно забили один плакат на чьей-то территории — там ведь заборов нет, это считается колхозом, поэтому хуй знает, где кончается чей-то газон и начинается тропический лес.

Сразу же получили порцию ругани из серьёзно настроенного ебальничка, с угрозами принять меры, и мы с батькой спешно ретировались в обильных извинениях, потому что знали о местных нравах.

Красота, ёпта! Порядок — это когда ВСЕ друг друга держат за яйца, а не только избранные.

Пиф-паф, холивар

Когда меня бесит всё, что происходит и пишется в интернете, я читаю дебильненькие сайты, которые сродни тёплой ванне для сознания. Например, одно время с утречка я любил полистать статьи о зверушках и природе на гисметео. Сейчас функцию умственно не отягощенного контента выполняет жопный журнальчик Мастерка, автор которого репостит любую познавательную хуету от своего имени. Вообще меня бесит сообщество живожопников и их методы раскрутки, когда в ленту пихается промопост, к которому заботливо нагоняют лизоблюдных ботов.

Ну ладно, это я уже отвлёкся. Прочитал сегодня на мастерке про случай на забугорной парковке: семейка кинула якорь на месте для инвалидов, за что отхватила словесную критику от бздительного прохожего. Тот начал выёбываться на бабу семейства, а бык семейства, увидев сей доёб, кинулся на критикана с разбегу и опрокинул его, за что был пристрелен, как собака. Стрелок при этом не виновен. Крутые пироги за бугром, да?

Да. Знаю, что это холивар во всех частях света, но лично я хотел бы иметь возможность безнаказанно и ЗАКОННО шлёпнуть любого уебана, который ко мне полезет. В России же закон не на стороне защищающегося, ибо если ты в адреналиновом раже сделаешь из обидчика инвалида — то пойдешь по статье «превышение необходимых мер самообороны» или что-то в этом роде, чушь короче.

И нет, меня не будет мучать совесть за то, что я ЗАКОННО лишил жизни какое-то насекомое. А нехуй лезть. Реально, мне жалко даже буквально муху ёбнуть, а вот двуногий биомусор жутко вымораживает, поэтому я отчасти понимаю, почему государство относится наплевательски к народу — потому что блядь вокруг одно быдло ебучее, хули ради него стараться? Давно пора всех ебать во все дыры за малейшую провинность, как в Тае вроде, а иначе как из окружающих нас обезьян сделать людей?

Ах да, вот сама ссылка на статью: https://masterok.livejournal.com/4636242.html

Ну позя

Когда включаешь телегу… Вечно удивляешься. Криповая прога. Каналы эти ебучие. Когда я пощщу в телегу, мне постоянно кажется, будто я выхожу на сцену перед глухонемыми. Это как кошмар для людей с боязнью сцены — абсолютно нейтральная аудитория. Никакой реакции. Только индикатор глазика показывает, что кто-то пролистал пост, и, возможно, даже прочитал по диагонали.

Кстати, забавный факт. В контакте просмотров всегда больше, чем подписчиков. В телеге наоборот — просмотров всегда меньше, чем подписчиков, даже у охуенно развитых каналов. В лучших и очень редких случаях, на !регулярной! основе, — количество просмотров равно две трети от подписчиков. Я специально пролистывал кучу каналов на десятки тысяч подписчиков, так что это доказанный мной факт, ёпта.

Немудренно. Телега это программа для обмена сообщениями. Как скайп. Или ирка. Каналы — это очередная реинкарнация RSS. Короче, я сейчас буду прикидываться Вангой. Кто-то там, некоторое время назад пердел в воздух, что дескать телега движется в сторону соцсети, особенно с появлением телеграфа. Не, чуваки. Телега так и останется криповым мессенджером. С неудобными каналами, которым щас подражает Дзен и Контакт (в разработке, и надеюсь что миф).

Будущее медиа — в удобных решениях. Я блядь настолько старый (хотя и нет), что еще помню о них. Телега к ним не относится. Я блин воочию наблюдаю те самые витки истории прямо сейчас. Их любой человек может наблюдать — если крутиться в айти более пяти лет. Ться тся, блядь…

Ах да. Всю эту хуету я начал писать из-за сообщения телеги: Please select a chat to start messaging (см. скриншот). Please, блядь. Пожалуйста, блядь. Пожалуйста, Вы, выберите как Вам угодно, по Вашему Пожалуйста Разумению, — чат! — нет, Чат. Вы Вы-берите Пожалуйста, ПОЖАЛУЙСТА.

ЕБААААТь! Интересно, какую суку оскорбило бы то же самое сообщение, но без please? «Выберите чат для обмена сообщениями» — Select a chat to start messaging.