$1000 ежедневно: нужно всего лишь…

…быть мной. Переписывался тут в своём элитарном сообществе для блогеров с коллегой по цеху, и вспомнил, что давно хотел написать про рекламу.

Во-первых, начну с отношения к рекламе в сообществе задротов на хабре. Каждый задрот считает своим святым долгом выебнуться умением юзать адблок и желчно поделиться неприязнью к баннерам или нативке. Доходит до смешного: юзеры ведут откровенную дискуссию на десятки и сотни комментов на тему блокировки отдельных редакторов в ленте. Делятся самодельными скриптами и советами. И пишут Вы с большой буквы. Я от такого зрелища чуть не заблевал монитор.

Много раз я задавал таким альтернативно одарённым пидарасам простой вопрос: а как бесплатному ресурсу выживать без рекламы? Мне начинали горячо брызгать слюной, что юзеры — не товар, и никто не имеет права наживаться на предпочтениях пользователя, и реклама надоедает, и пиарщики тупые, и тэдэ, и тэпэ. Я повторял: ок, но всё-таки — как содержать бесплатный ресурс не в убыток?..

В общем, ни одна сучара не смогла дать хоть какой-то ответ на этот вопрос.

Второе, что меня бесит — ну хули ты блядь ноешь-то про рекламу? Ну не смотри её и всё. Сложно что ли? Я вот, например, юзаю Оперу и вообще не вижу рекламу. Иногда даже включаю её обратно, потому что сочувствую владельцам ресурса. И вообще она проходит мимо моего сознания. Автоматом фильтруется. Нативку никогда не критикую, если в её рамках был предложен реально интересный контент. Какая нахуй разница, что это рекламный контент, если он интересный? А если неинтересный — без разницы, реклама это или нет. Говна в инете — состав, вагон и телега (ггг).

Короче. Я всегда вёл себя честно в собственном блоге и открыто выражал своё мнение, зачастую очень непопулярное. И на хую вертел несогласных. Это крайняя степень уважения к читателю. Я постепенно двигаюсь к точной цели: стать величайшим блогером рунета. И я безусловно буду с превеликим удовольствием зарабатывать на своём блоге — то есть, постить рекламу (а ты думал? — деньги я люблю не меньше твоего). И возможно буду делать это скрытно. Потому что залезать в мозги это тупо весело и круто. И тебе это понравится. Но обещаю: когда блог начнёт монетизироваться, я сразу дам знать — чтобы все недалёкие уёбки побыстрее съебались отсюда.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *