Хуячечная /

Графическая культура штука забавная. Сам термин — моего авторства, кстати, до меня никто не говорил «графическая культура».  Я ещё как-нибудь напишу про нее подробнее.

Ну так вот, забавная она потому, что формируется эпохой своих авторов. Взять, например, пиздатейший русский банк ТКС, дизайн которого был создан миллениалами для миллениалов — они сейчас основная платящая аудитория. Миллениалы вообще сейчас задают абсолютно все тренды в дизайне. Потому что вспомните своё детство в 80-х и 90-х. Пузатые телеки, видеокассеты, спектрумы, денди с нинтендой, Черепашки Ниндзя и прочие икс-мены, Дисней… А потом посмотрите на фотку ниже, и станет понятно, почему современный дизайн — ТАКОЙ.

Это не хорошо и не плохо — это просто естественно и понятно потребителям. И мне любопытно, какие тренды зададут Зеты или как их там? Я на самом деле не разбираюсь в этой маркетинговой чепухе, и моя система деления поколений заканчивается на Пелевинском поколении «П». Но уже понимаю, что способность предвидеть и формировать будущее — крайне охуенное конкурентное преимущество специалиста в чём-либо.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *