И еще про сервис (уже личное)

Вот например сходил я в местную кафешку. Официантка принесла меню, я принялся его изучать. Ебальник у официантки хмурый. Спрашиваю:

— А у вас в жаренных хинкалях какое мясо?

— Свинина, — отвечает официантка не менее хмурым, чем лицо, голосом.

— А с сыром нет?

— Нет, — всё та же кислая морда.

Сижу дальше изучаю. Предельно вежливо и даже полузаискивающе уточняю, нет ли у них алкогольных коктейлей (мне нравится джин-тоник). Коктейлей тоже нет. Ну ок, несите хинкали, и сметанки к ним, пожалуйста.

И я задумался — а почему я был намеренно вежлив до степени заискивания, с этой мрачной прислугой? А ради блядь собственного комфорта. Я не хочу, чтобы это быдло портило мне настроение хамством, и я не хочу, чтобы отношение ко мне, как к клиенту, стало еще хуже, чем оно уже было. Я не хочу слышать утомленные интонации в ответ на мои расспросы. Я даже видеть не хочу эту рожу больше — спросил про самое нужное и похуй, пиздуй выполнять заказ, шестёрка.

Я немного писал про важность делового общения: https://vms-blog.ru/?p=475. Запомни: если тебе не нравится хамье, а сам ты со своими клиентами ведешь себя плохо — ты еблан, которого нужно сослать ну рудники. «Вести себя плохо» — это значит даже не потрудиться сделать нормальное выражение лица во время разговора, или, если общение происходит через голосовую связь, не можешь разговаривать с вежливым тоном. Да, блядь, это такая мелочь, которая на деле просто пиздец какой мамонт, а не мелочь.

Вот эта мелочь — это прям чуть ли не корень… Не, бля, нахуй полумеры. Эта «мелочь» — это реально корень всего того бардака, который царит в культуре рашки и пост-советского пространства. Неумение общаться с людьми, которые дают тебе деньги, и нежелание учиться такому общению — это фундаментальное ядро ебучего быдла вокруг. Того самого быдла, которого обсуждают все затасканные интеллигентики, и это всех задолбало, но от этого проблема не уходит.

И эта «мелочь» — это самая основа Сервиса. Не надо думать, что клиент всегда прав. Клиент почти всегда не прав. И не надо думать, что вести себя вежливо — это лизание чей-то жопы. Каждый человек — чей-то клиент. Надо думать про собственную выгоду. Клиента нужно облизывать потому, что он платит. Вот так вот просто — the bottom line, streight to the point — бабки. Грязные, меркантильные, капиталистические бабки, которые делают жизнь ВСЕХ людей лучше. И которых у тебя будет море, если ты их поставишь во главу угла и начнёшь думать стратегически, а не исходить из своих больных эмоций, нежелая сдерживать раздражение, усталость и прочие свои неудачи, до которых никому нет дела. Дело есть только до, собственно, самого дела, а все остальное — оставляй за рамками.

И тогда я буду гордиться тобой.

И еще про сервис (уже личное): Один комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.