А в конце тоже будет слово. Моё. Но оно им не понравится.

Пиздец, больше всего ненавижу обратное хронологическое повествование в кинематографе. Это когда создатели фильма не знают как выебнуться, и рассказывают о событиях начиная с новых в начале и старых в конце:

Начало фильма. Год 2025-й: триллиардер Фёдор Залупин получает угрозу в виде кирпича по ебалу от незнакомца.

Середина фильма. Год 1998-й: офисный клерк Федя Залупин украл у своего друга идею о сборе и переработке заусенцев из маникюрных салонов в биокосмическое топливо. И разбогател.

Конец фильма. Год 1980-й: детдомовец Федька «Залупа» Залупин получает жизненные наставления от бомжа Хуйланыча, что надо пользоваться шансами, когда их тебе предоставляет жизнь.

Так делают только бездарные и дебильные киношники, за редкими исключениями вроде гениальнейших 12 обезьян, но там вообще про путешествия во времени, тут без такой ёбли мозгов не обойтись ну никак.

Еще адская поебень получается, когда фильм начинается с какого-то фурора: какие-то мутные персонажи мутят мутки, мутузят кого-то, сцены и события сменяют друг друга с неясной логикой, а только потом нас знакомят с главными действующими лицами, их поступками и проступками, и задним числом бедный зритель наконец-то получает шанс понять, что же произошло в начале. А понять нужно обязательно, чтобы вкурить в дальнейшие события. Только к тому моменту мне уже глубоко похуй — не надо ебать мне мозги пожалуйста, я фильм смотрю чтобы отдыхать и вдохновляться, а не позволять грязным жадным продюсерам совать свой дряблый перчик в мои богатые на фьорды и серые, как графит, полушария моей чудесной умной репы.

Всё то же самое касается любого художественного творчества. Но, наверное, не касается картин. Люди почему-то любят смотреть на кривые-косые высеры на бумаге, безотносительно талантливости их авторов, и гадать, а что же, сука, подразумевал человек, который, скорее всего, был в жопу обдолбан или просто непроходимо туп.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.