I don’t pledge allegiance to that fucking flag

Северному человеку тяжело жить в тропическом климате. Именно жить, а не развлекаться пару недель, а потом двинуть по съебкам в родную холодную серую провинцию.

Выспаться не реально. Я даже не могу вспомнить ни одно утро — видимо, настолько спать хотелось, что мозг фактически не функционировал. Дома, конечно же, была охуенная система кондеев, но тропики это не только жара, а еще влажность и совершенно другой биоритм природы. Я тогда еще был сопливым пиздюшонком и плохо умел анализировать, поэтому иногда вспоминаю те времена в настоящем и обдумываю их.

Приходил я, значит, в школу одного графства одного из самых южных штатов. Вставал в очередь на кафетерий, где перед уроками организовывали завтрак. Жратва там мне безумно нравилась: тосты, пицца, гамбургеры и прочее — всё десятков разновидностей, с разными соусами в больших канистрах с краном на несколько галлонов, плюс куча напитков, от шоколадного молока до банальной колы. Рай ожирения и диабета.

Все усаживались за длиннющие столы по группам. Особняком — нигеры, особняком — реднеки, особняком — гламурные и спорстмены, особняком — задроты, всё как положено. Я тусил с задротами и реднеками. Один реднек мне даже сказал — «Если бы мой отец знал, что я так близко сижу к нигерам — он бы меня избил».

Потом я пёрся на первую пару. Ага, именно пару. Там, конечно, нет такого понятия, просто школьный урок длится дольше часа. Для меня, привыкшего к 40-минутным урокам в русской школе это было тяжело, поэтому часто я тупо спал. Первый урок начинался с гимна-присяги, когда все вставали, прикладывали руку к сердцу и пели вместе с голосом из интеркома. Потом показывали школьные новости по телевизору.

Школьная программа там в натуре для дебилов, реальное обучение начинается только в ВУЗе. Поэтому я быстро продвинулся из группы дегенератов (куда меня засунули, т.к. я был мигрантом) до высшей группы «одаренных детей», хотя 90% времени я либо спал на уроке, либо читал Лукьяненко.

А после уроков я БЕГОМ нёсся по 40-градусной душной жаре домой, настолько мне было жарко — хотелось поскорее покрыть расстояние до дома. По дороге жрал финики с пальм у дороги. У порога я пинал какую-нибудь страшную огромную сколопендру или скорпиона, сдвигал ползущую хуй знает куда в этих джунглях черепаху, нырял в бассейн и забуривался в комп под кондеем.

Жить в этой жаре невозможно. Так что, товарищи северяне, если хотите в будущем куда-мигрировать в теплые края — попробуйте сначала потусить в тропиках или субтропиках ну хотя бы 2 недели, чтобы не сделать ошибку на всю жизнь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.