Товарищ товаров. То вар, то пис

Наткнулся сегодня на прикольную статью о не-промо-акции от Ёты: https://vc.ru/38860-ya-nichego-ne-hochu-i-nichego-ne-predlagayu-top-menedzhery-yota-vyshli-na-ulicy-moskvy-s-pustymi-listovkami

Суть простая — промоутеры присобачили себе на тело надпись «Я ничего не хочу и ничего не предлагаю» и раздавали пустые листовки. Молодцы. Надеюсь, что когда-нибудь все рекламщики и пиарщики начнут мыслить нестандартно, а не уровня «первой четверти мезозоя» (© Шестаков), когда нужно 7 раз громко и чётко пропердеть название продукта, наивно зомбируя потребителей.

Статья напомнила мне случай, когда я работал в Коммерсанте. Коммерсант это вообще газетный бог, и реклама у них стоит жутко дорого — порядка 100 килорублей за полосу на ОДИН день (а это еще было до кризиса 2014 года, но тогда уже из каждой дыры разносился вой «print is dead!») Я стоял в курилке с коммерческим директором и спросил его — как вы умудряетесь продавать такие дорогие рекламные площадки в умирающем носителе? На что он мне ответил: «Очень просто, мы пытаемся помочь клиенту, а не продать ему рекламные площади».

Андерстенд, блядь? Рекламщики, перестаньте впаривать и начните помогать. Когда до всех дойдет эта простая мысль, жизнь вокруг пиздец как изменится.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.