Гремит разлом

Человечество развивается, прогресс вымахивает семимильными шагами, всё прекрасно и волнующе. Появляются и новые виды дискриминации.

Прочел сегодня на vc очередную поучительную статью про развод фрилансеров https://vc.ru/38825-frilanseram-kak-razvodyat-na-testovyh-zadaniyah

В комментах сразу завязалось обсуждение того факта, что не только фрилансеров кидают, но и сами фрилансеры — те еще кидалы. Блядь заебало это тупоголовое узколобое клише. Запомните, дети, если кто-то пидорасит фрилансеров, называя их кидалами и лентяями — перед вами классический мудак, которого нужно немедленно послать нахуй.

Суть в том, что кидают друг друга ВСЕ вообще. Нет никакой гарантии, что наняв работника в офис, он не сольется с базой клиентов, например. Или просто подрядится на проект, а потом исчезнет и перестанет брать трубку. Никакой договор не застрахует от распиздяев. Текучка в офисах — это не исключение, а правило. Текучка на фрилансе — это исключение. Но блядь все обиженные работодатели, которых когда-либо кидали фрилансеры, вышли в интернет и начали громко выть, мол, фрилансеры — это гондоны и тунеядцы, бойтесь их.

И блин народ-то верит. В России до сих пор боятся фрилансеров и удалёнщиков, потому что наслышаны про все эти байки. И требуют приезжать в офис, хотя блядь это нахуй не надо ВООБЩЕ. Идиоты блядь. Запомните: кидают не только на фрилансе, а вообще везде в жизни. Не надо демонизировать самую трудолюбивую, волевую и ответственную часть общества — смело нанимайте фрилансеров и ничего не бойтесь.

 

Гремит разлом: 3 комментария

  1. Как-то я писал заметки, ругался и ворчал — как автор этого текста, даже не статьи, а просто пар спустил и думал, что таким образом до кого-то достучится, сам хотел завести блог, и тут-то я понял со стороны как это кажется:
    — ты тупо говоришь людям о текущей ситуации, о КОТОРОЙ они вроде как бы знают, Америка не открыта, писать так много слов о ситуации, тупая болтология
    — про решение и ПРЕДЛОЖЕНИЯ — забыл и ни слова не сказал

    Итак, автор, какие предложения? Какое видите решение данной ситуации? Думаю, вот как раз ДАННАЯ информация будет ГОРАЗДО полезнее.

    Я люблю конструктивную критику именно в ТОМ ее смысле, что человек получает НЕ только фидбек, но и скорее всего подсказки КАК РЕШИТЬ данную проблему. У вас в конце, глубокоуважаемый автор сайта на WordPress, НИКАКИХ решений не предлагается, а девиз на авось — «смело нанимайте фрилансеров и ничего не бойтесь». Будто автор НИКОГДА не был по ту сторону от фриланса. Вам приходилось нанимать? Вас когда-нибудь кидали? Помните ощущения в тот самый момент? Именно СВЕЖИЕ ощущения, как ты понял, что тебя ТОЛЬКО ЧТО КИНУЛИ. Я думаю, такой НЕГАТИВНЫЙ опыт был практически у каждого. И каждый зарекся, что в следующий раз будет более ВДУМЧИВЫМ и внимательным, НЕ доверять кому попало.

    Почему же вы ничего не написали о том, КАК проверять фрилансера, как ему довериться, какие индикаторы его надежности и добросовестности?

    Оставлять тут свою почту не буду, ответа не жду. Ваш выпад и эмоции — моя ответочка, чтобы подумали, как в дальнейшем формировать БОЛЕЕ полезный (и тем самым повышать уровень вовлеченности вашей ЦА) на уровень ВЫШЕ, а не то, какой он сейчас. Хватит бл@ть критиковать и искрить негативом налево-направо и разбрасываться эмоциональным г0вн0м. КОНСТРУКТИВНО давайте помощь и советы людям. Критиковать — все мы умеем. А решения предложить готовы единицы. Я смотрю, что кому не лень критиковать, люди готовы писать огромные тексты, а вот РЕШЕНИЯ НАПИСАТЬ — неееее, влом. Полезное дело, между прочим, в карму сыпятся бонусы и самооценка поднимается, приятное настроение, когда люди тебя будут БЛАГОДАРИТЬ элементарно по-человечески. Андерстенд?

    Ну если нет, то чао

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.