Последний коммит в репозиторий задачи коммивояжера

Любой дурак из деревни Наклюкино знает, что задача коммивояжера — одна из сложнейших в математике. Что, впрочем, не мешает развиваться логистике. Когда-нибудь, сервисы такси, доставки и общественного транспорта будут унифицированы до одной единственной системы. И вот как это будет выглядеть.

Водитель, либо автопилот — будем считать эти две примитивные сущности тождественными друг другу, — будет вести универсальный транспорт по доставке грузов — людей и товаров. Эдакий гибрид службы доставки и Убера. Что-то среднее между газелькой и фурой (баллоны с водой занимают много места). Люди через тот или иной интерфейс будут указывать: откуда и куда надо доставить либо их самих, либо нужные им товары (вода, роллы, пивасик, канцтовары, посылки, литий, секс-игрушки и т.п.)

Такому универсальному транспорту задается набор векторов движения: в какую — в целом — сторону нужно ехать, и не дальше какого расстояния. Типа — ехай, блядина, между норд-норд-ист и норд-ост, а далее 13-го района не заезжай. Маршрут такого транспорта постоянно меняется, но без значительных отклонений. На карте появляются новые метки — куда надо заехать, и кого или что забрать — в реальном времени. Водитель проезжается по всем возникающим точкам, забирает, доставляет, достигает крайней границы маршрута и разворачивается в начало маршрута — снова по непрерывно меняющейся траектории.

Для пассажиров и заказчиков доставки это сулит снижение цены, так как организатору перевозок невозможно дать гарантию точного времени доставки. Это и почта, и общественный транспорт. Однако время доставки не превысит определенное значение, потому что каждому транспорту задается сектор, внутри которого он не может блуждать дольше, чем сумма средневзвешенного проезда по всем дорогам сектора.

Для организатора перевозок это сулит расширение деятельности — его услуги будут востребованы во многих областях сразу. Сейчас же у нас есть куча различных по структуре и организации сервисов: такси, общественный транспорт, службы доставки, логистические компании.

Для общества в целом это сулит развитие дорог. Ну и увеличение шансов попасть в какую угодно пердь без особых хлопот. Как в Штатах.

Лично для меня это сулит увеличение моего веса на предстоящих выборах в президенты Земли. Потому что только я способен управлять целой планетой. Я забочусь о благосостоянии всех — и себя, и тебя — да, тебя, читателя этого поста. Остальные просто пиздят.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.