The final countdown: отсчёт — какой? Последний? Финальный? Крайний? Как правильно?

Основано на… тру стори, короче.

Мне было жарко и холодно. Такое обычно чувствуешь, когда болеешь. Но я не болел. Внутри шла нешуточная борьба животного начала и человеческого сверхразума. Животное во мне советовало встать на четвереньки, пока не поздно, и дать дёру. Можно и не на четвереньках, не суть, говорило оно. Разум же в очередной раз дивился тупой мощи природных инстинктов, которые грозили вот-вот взять управление телом на себя, и мне каждые 5-6 секунд требовалось совершать волевое усилие над собой, чтобы остаться на месте.

По конечностям жидким электричеством растекалась парадоксальная смесь тепла и холода, которая, достигнув пальцев, постреливала мелкими неприятными молниями, и новая волна ужаса начинала своё разрушительное шествие откуда-то из груди. Странно, что сильные эмоции исходят именно из груди. Неужто так сердце реагирует? Можно подумать, что физические последствия осознаваемых эмоций должны брать своё начало прямиком из желез, откуда генерируются гормоны. Или хотя бы из головы — но нет, голова, как и остальные части тела, тоже омывается кислотой и щёлочью, в которые превращается кровь в такие моменты.

Настало время. Конечно, еще не поздно было развернуться, но это означало бы поражение. Я много лет мечтал об этом, поэтому шагнул вперёд и сел в большое удобное кресло, пытаясь совладать с мелкой противной дрожью в руках и комком в горле. Прошли мгновения неопределенной длинны, в течение которых помощники помогали мне закрепиться и давали какие-то последние инструкции. А может, и молчали. Что-то ясно осознавать я начал только когда зазвучал обратный отсчёт, каждое число которого больно резало мне мозг где-то в его центре.

Я вспомнил, что можно дышать, чтобы успокоиться. Странный способ — от гипервентиляции начинает кружиться голова и возникает ощущение надвигающейся потери сознания, когда картинка в глазах подёргивается белым шумом, который мгновенно озвучивается в ушах. Довольно неприятно, но почему-то помогает. Десять. Девять. Восемь. Семь. Дальше — провал в памяти, будто отсчёт остановился на семёрке. Скорее спиной, чем ушами, всё это время я слышал нарастающий басистый гул, в котором я некстати узнал популярный нагнетающий атмосферу звук из эпических сцен фантастических или апокалиптических фильмов. Вроде «Войны миров Z»…

Кто-то взял меня за шкирку и с чудовищной машинной силой запустил в небо. Из-за жуткой перегрузки, панический страх вместе с кровью плавно спустился от моего темечка до середины черепной коробки, оставляя буквально физически сосущую пустоту в голове. Мне показалось, что в глазах всё настолько быстро дёрнулось вниз, что верхняя половина изображения осталось белой. Возможно, у меня просто закатились глаза. Грудь была сдавлена креплениями кресла, дыхание спёрло, сердце трепыхалось, конечности наливались свинцом и… и нет подходящих слов, которым было бы под силу вместить в себя всё происходящее в те доли секунды.

И наконец меня выкинуло наверх; движение ощутимо затормозилось и все жидкости в голове, конечностях и желудке радостно вернулись на свои места. Рожа у меня в этот момент скорее всего была настолько красная, что стала видима с земли невооруженным глазом, настолько она горела (рожа, а не земля). Смертный бой сознания с инстинктами остановился, и оба драчуна в изумлении уставились на шикарный вид, который открывался им из моих глазниц. Я парил примерно в ста метрах над землей; внизу были видны другие экстремальные аттракционы, дома, море и очень маленькие люди.

А этот абзац я пишу лишь для того, чтобы люди, которые случайно ткнулись в конец поста (бывает такой глюк в телеге иногда), не сразу прочухали о чём рассказ. Не умею я писать кратко, как популярные блогеры. Видимо, когда-то я действительно начну писать литературу, вместо постов блог. Ну а здесь буду тренироваться, материться, сливать свою злобу и идеи, чтобы очистить голову для истинного творчества. Ах да, вот еще картинка, чтобы не было так скучно листать простыню текста:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.