Я не знаю

Блин вот самое трудное в написании поста — это заголовок. Потому что у меня довольно расплывчатое представление о том, что же я сейчас напишу. Идеи как бы есть, но я уже успел понять, что блогинг сродни рисованию — в голове всё идеально, а садишься писать — получается нечто иное (но все равно прекрасное). Так что хуй с ним, с заголовком, придумаю его в конце.

——————

Завтра я уже возвращаюсь из своего гудтрипа, правда будет это только ночью, а потом надо поспать, а потом понедельник, ууу, ой нахуй…

——————

Удивительная вещь — свежий воздух. Вчера я уже вусмерть заебался исследовать новые территории но ногах как лох, и поехал на комфортном минивене на экскурсию, как лох. С утра до вечера я обпивался мерзотнейшим хуевейшим вином, которое было даже хуже ебучего блейзера, но ни разу не был бухим. Мозг был кристально чист и отлично соображал, ну может тело было немного ватным, но прям хуй отличишь от обычной усталости.

Вот только вернувшись в номер я брякнулся на кровать животом вниз и так и уснул, что случилось впервые в моей сознательной жизни — спать на животе у меня до этого не получалось. Спал хорошо.

Удивительно в этом то, что на родине я бы даже не смог столько употребить, не то что чувствовать себя абсолютно нормально. А всё потому что я живу в мерзкой вонючей жопе, засранной заводами и прочими факторами риска, о которых я просто не в курсе.

——————

5 кг бесплатного багажа — это пиздец как мало. Вот мой чеклист того, что реально надо брать в рюкзак (и помнить о весе самого рюкзака):

Сменные трусы, сменные носки, сандалии для жаркой погоды, ботинки для прохладной погоды, сменная рубашка, куртка, плавки, пластыри, влажные салфетки, ксерокопию паспорта, бабло, ключи от родной хаты и харчи в дорогу. Причем что-то из этого списка уже должно быть надето и расфасовано по карманам. Я еще брал нетбук (лучше заменить на планшет с клавой), вейп и аксессуары к нему, ну и телефон с зарядкой. Электроника весит много, и из нее хуй чё выкинешь, поэтому всё остальное блядь ну совсем по минимуму.

И лайфхак — брать с собой надо хуевые шмотки, которые потом нужно выкинуть (трусы, носки, ботинки, аптеку), чтобы освободить место для магнитиков. Магнитики — самое охуенное и полезное, что можно привести из поездки, остальное мусор.

И второй лайфхак — если всё таки перевес, то надо хлам из рюкзака надеть на себя и распихать в карманы.

——————

Теперь о жизненном. Всем вам кормят байки про успешных фрилансеров, которые зашибают бабку и переезжают в Тайланд (привет, Пума Тайланд!) Ну или еще куда-нибудь. Главная идея — чел сидит на солнечном пляже с ноутом и работает в полном шоколаде.

Это прекрасный жизненный путь, который я рекомендую всем, кто еще не преодолел некий порог закостенелости мозга и тела. Поясню.

Типичный фрилансер вроде меня — это трудовой шмель, который жужжит очень дохуя часов в неделю, пока рядовой рабочий с завода играючи отбивает свои 40 часов, занимается чем хочет вечерами и по выходным, и даже находит в себе силы ругать модных фрилансеров, вейперов, блогеров и прочих хипстеров, за то что они сидят на жопе и нихуя не делают (гагага, это всё про меня)).

Ну и вот, человек это такая тварь, которая мало того что ко всему привыкает, так она еще потом это и менять не хочет. Я постоянно испытываю дискомфорт от того, что я не нахожусь в своей настоебенившей до белого каления родной тёмной норе заставленной компьютерами и мониторами, в городе, где абсолютно нехуй делать по той причине, что я там каждый квадратный метр исходил минимум десять раз. Я умом понимаю, что думать так — признак терминального долбоебизма, но сердцу ведь не прикажешь? Старые пердуны меня поймут, и вот от этого я пытаюсь бежать и выйти из зоны комфорта.

Вспоминаются сцены из каких-то сериалов, где одни персонажи пытаются подбить других на какую-то весёлую необычную хуйню, а те в ответ говорят что-то вроде «Да в рот я ебал, меня устраивает моя жизнь и мои привычки» — вот я вот про это вот.

Бля, а какой заголовок-то придумать под всё это? Хмм… Я знаю!

Я не знаю: 3 комментария

    1. Да, мне он тоже примелькался, ну и на тостере людям помогает активно)
      Не на острова) пока не буду говорить, нужно поддерживать определенный уровень шифровки в блоге, чтоб меня не вычислили некоторые люди. Я параноик)

      1. А, понимаю, а у меня что-то типо ОКР, короче по 5 раз проверяю закрыл ли дверь, холодильник там хз, посуду мою долго )

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *