[из стола] Война про логотипы давно закончилась, но угли горят местами

[хаха, обнаружил сию запись в неопубликованных черновиках; публикую нижеследующее без изменений]

В общем, какое-то время назад дизайн-сообщество наконец-то сообразило, что вся моча выпита до нас, и нет никакого смысла придумывать логотипы, потому что их уже до пизды выдумано, и прям блядь ничего нового выдумать ну почти невозможно.

(но всё равно продолжали дизигнить)

Примерно тогда, наряду с понятием о логотипе, возникла айдентика. Мерзкий и болезненный термин для русского уха: тут и «ай!», и «дантист». Ничего хорошего это слово не обещает.

Кому интересна тема логотипо-строения в контексте её эпик фэйлов — крайне рекомендую БЫСТРО и ПО ДИАГОНАЛИ посмотреть следующую ссылку и тут же вернуться сюда же для дальнейшей лоботомии: https://99designs.com/blog/tips/generic-logos/

Кому интересна тема подзаработать на трушном уникальном и креативном дизайне, крайне рекомендую на этом месте остановиться и немного (но крепко) призадуматься.

/ Креатив — это выебон. Ты — человек. И ты хочешь выебнуться. Когда это получается — ты креативный.

\ Дизайн — это вот тот самый принцип, следуя которому, у тебя получится скреативить. Например, сегодня

[дальше я видимо пошёл спать]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *