АаАпарель. И еще одна идея для стартапа

За всю свою без недели тридцатилетнюю жизнёнку я лишь дважды купил реально клёвые шмотки, причём оба раза в один и тот же поход в магазин. На фотке ниже — собственно шмотки. Женские шортики не мои, но они тоже пиздатые, из той же линейки. Нет, я их не ношу, я не женщина.

Тряпки от фирмы Termit. Я постоянно пасу их новинки, надеясь на новый прорыв, но былой успех им повторить до сих пор не удалось. Другие бренды тоже крайне далеки от феерии с фотки ниже. С тех пор я не видел ничего похожего. Прошло лет пять, наверное.

А вы заметили, что когда ищешь нормальную нескучную одежду, то тебе предлагают либо одежду сёрфера, либо рокера, либо фаната фантастических фильмов, либо какого-то хуйлана с непонятными жизненными ценностями? Модная типографика, акварельные принты, громкие лозунги — это щас 99,99% ширпотребной аппарели, если не рассматривать шмотье с однотонной заливкой.

Блядь, просто лол — психоделических принтов ну просто с гулькин хуй. В натуре, я не видел ничего пизже фотки ниже.

Ладно, психованная графика это сложно и непонятно, ок. Вот еще вариант — вместо того, чтобы писать тупые лозунги на футболках, которые не имеют ничего общего с реальностью гопников, которые их носят, нужно писать отдельные слова и визуализировать их в принте. Например, надпись Tough и рисунок угрюмой щербатой рожи. Или надпись Hard и рисунок кулака или кирпичей. Или надпись Fast и рисунок расплывающегося квик-сильвера какого-нибудь, я не знаю…

Короче, если прям блядь так охота какую-то тупую тупость надизайнить для принта — ну сука ну возьми ты какое-то более реалистичное слово или фразу, и примитивно ее визуализируй. Я ебу, в моих краях 9 месяцев в году царит холод и мрак, а в местном магазине десятками висят футболки с принтами сёрферов из Флориды.

Уебаны, блядь.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.