Идея для стартапа: дизконы + стоки

Дизайнерские конкурсы ужасно увлекательны: свобода фантазии, свобода выбора, море разнообразия, низкая ответственность. Однако работа в холостую очень быстро сжигает мотивацию — вероятность выигрыша всё-таки очень мала из-за конкуренции. Куда девать десятки и сотни наработок по слитым конкурсам? Многие аккуратно их складируют и переиспользуют в других конкурсах. Лично я иногда заливаю созданные мной иконки на The Noun Project. Но в целом большинство работ просто пылится на жёстком диске или удаляется.

Можно создать биржу дизконов, где проигравшие могут разместить свои работы в платном магазине. Например, проводится конкурс на логотип. Один чел выигрывает, получает $500, а остальные участники жмут кнопку «разместить дизайн в магазине», в котором он выставляется за $50. Если дизайн продаётся — автор получает процент. Думаю, это бы охуенно мотивировало дизайнеров.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *