Щочи

Кароч чё-то туплю я с блогом и никак не могу вернуться на хоть сколько нибудь частый выпуск постов (не говоря про стабильность). Вся энергия уходит в работу (ок, еще я просто распиздяй и перегорел с идеей бложика), что в принципе приносит свои плоды: купил пиздатейший на 2019 год ноут для дизайна (XPS-7590 в модификаци 6572: OLED 4K + 1tb SSD за 150к, задавайте вопросы если чё) и пожил месяцок в Сочах, о чём и будет сей длинновысер с долгими офтопными отступлениями и чистейшими непережатыми фотками с тапка (если у вас хуёвый нищебродский интернет, закройте свой инстаграмчик, зайдите в личный кабинет провайдера и не пожалейте жалких 500 рублей на норм тариф).

Ещё я, как типичный говно-трэвел-блоггер хочу написать о других своих некоторых путешествиях. Байками про США я приправляю бложик тут и там, про Скитай  (Ссаньё) тоже писал, и вот про Аланию-Ебланию и Пиздер еще надо бы высказаться. Но это потом. На очереди кстати Хуйланд, и не какой-нибудь банальный Хуйкет и прочая заезженная туристическая тайская ёбань, а самый что ни на есть мать его Бангкок! Кароч подписывайтесь на канал и ждите.

Ну так вот, про Сочи.

 

(Пляжи галечные и немного уебанские — после песчанных, отдроченных и вылизанных курортов, однако спесь быстро проходит из-за местного уюта и приколов)

 

Редкий город, в котором чем дальше от центра, тем пиздатей:

 

Нахуя это читать

Я рассматриваю Щочи как место, в котором я бы хотел кинуть жопу когда-нибудь. Здесь во истину прекрасно, и кому-то вроде меня может пригодиться мой расширенный и глубокий взгляд на вещи тут. Какую-нибудь банальную хуйню про Сочи и его злачные места можно легко нагуглить, а тут будет как обычно треш и авторитарное мнение.

 

Вкратце:

Варламов знатно напиздоболил и по всем понятиям обосрался, когда смешал с говном лучший город Российской Федерации. Если вы когда-нибудь увидите, как кто-то ругает Сочи — знайте, что перед вами либо идиот, либо рейтингодрочер. Варлашку я уважаю — он таки делает мега-полезное дело, раскачивая лодку урбанистики, хоть и приходится ради этого разбрасывать дрист из жопы на тех, кто этого не заслужил. Вообще в Рашке это видимо незаменимое качество, если ты хочешь изменить что-то вокруг себя. В эту же шайку тягачей прогресса я записываю и Лебедева по той же причине, а так же мою бабушку — она как развоняется, так проще дать ей чего она хочет. Она одна из тех людей, которые могут заебать аж самих коммунальщиков и администрацию города, чтоб те выполнили свою блять работу наконец.

Я не очень понимаю, как описывать целый месяц впечатлений и наблюдений, поэтому сперва попробую это делать в том же формате, в котором я описывал пресловутую Ссанью: в формате разрушителя мифов.

 

Миф: в Сочи колхоз и совок

Местами это так. Отдельно меня бесят ебучие советские и пост-советские санатории по двум причинам:

1) Эти пидарасы незаконно удерживают пляжи, к которым мало того что попросту нет доступа у простых граждан, так блядь еще и пункт 2:

2) Эти гигантские огороженные территории хуй обойдешь!

Вообще Сочи это город заборов, ограждений и запретов. Нельзя, запрещено, штраф. Порой нужно сделать охуистический крюк, чтобы обойти территорию какого-то наглого уёбка, который повтыкал заборов где ему вздумается и отжал территорию, которая ему приглянулась. По прекраснейшему Теренкуру с фоток ниже я пиздрячил аж два часа не имея ни малейшей опции срулить куда-то в город (разве что развернуться обратно, ну либо вспомнить молодость и жопой кверху перемахнуть через забор на заброшенную трассу фуникулёра, как сделала на моих глазах стайка подростков).

 

Обратите внимание, насколько хорошо смотрятся унылые русские деревья на фоне моря:

 

Обратите внимание, что это блять сука не Греция, а блять Россия:

 

К слову о заборах. Но не совсем в тему совка (таки да, повествование будет хаотичным) — ещё одной красной жгучей линией в жопе меня вымораживает тамошняя железная дорога: удобная, современная и пиздатая, но какой-то олигрофен посчитал хорошей идеей пустить её фактически по пляжу. А так же огородить её сранным трёхметровым забором! Поэтому в Сочи нереально тяжело попасть на пляж, если не знать точно, куда идёшь. Вконец ситуация усугбляется тем, что кромка моря через каждые 50 (или 100) метров преграждается бунами-волнорезами, на которых у нас блять что? Правильно: ебучий забор!!!

 

Железная дорога прямо на пляже; местами конечно живописно и вообще индустриальненько, но жителям — хуй, а не пляж:

 

За кустами виден вышеупомянутый забор вдоль железной дороги, к которой иногда ведут заросшие тропки, кончающиеся очередным забором:

 

Небольшой отрезок незаконных пляжей без заборов на бунах — купаться тут разумеется запрещено хуй пойми почему, а так же выгуливать собак и курить и бухать лол, но к счастью всем глубоко похуй:

 

Типичная буна; иногда на неё даже можно забраться, однако скорее всего пересечь её с другой стороны будет либо невозможно, либо бессмысленно из-за дальнейшей непроходимости следующей буны:

 

Редкий доступный переход под железный дорогой — разумеется, заброшенный и удобный для поссать, а так же тут можно беспрепятственно выйти на само железнодорожное полотно:

 

Отдельно стоит сказать про центральную набережную. Из-за того, что я предварительно наслушался Одувана, у меня было к ней скептичное отношение. В чём-то он не наврал: на набережной действительно многовато колхозных ларьков с позорными тряпками словно с провинциального базара и бесполезным сувенирным мусором низкого качества.

 

Однако всё это быстро перестаёт ебать, так как на набережной полно кафешек, уютных мест, шикарных видов и прочего для счастливой прогулки. Набережная берёт своё начало от порта (морского вокзала):

 

Где-то ближе к концу есть неплохой ирландский паб, в котором хоть и дорого, но крайне вкусная жрачка и какое-никакое развлекалово в виде живой музыки:

 

Вообще в любом городе надо искать ирландский паб, если охота как-то скрасить вечер относительно культурно и не очень банально.

 

Миф: Адлер это село и отстой

 

Про это хочется прям отдельно рассказать. Вообще я уже был в Адлере 2 года назад, но всего 5 дней и только под конец путешествия потусил немного в самом Сочи. Меня настолько впёрли эти места, что я всерьёз задумался о жизни где-то тут, поэтому я и вернулся в 2019-м году чтобы как следует присмотреться.

Я щитаю себя достаточно кругозорным и продвинутым человеком — был тут и там за границей много раз, много чего повидал и испытал. Однако Сочи и Адлер взрывают мне мозг потому, что — невероятно, но факт — это Россия. С морем, пиздатым климатом, пальмами, идеальной чистотой и красивой городской застройкой.

Я от этого настолько охуел, что в нашей сранной Рашке принципиально возможно такое райское место, что заинтересовался им просто пиздец как.

Ну так вот. Адлеру, конечно же, контрольного пинка под жопу дала злосчастная Олимпиада, которая при всех её огромных недостатках вроде уебанских бесполезных спортивных объектов всё же сделала из этого места торт. Наивкуснейший и красивейший, который скорее всего даже лучше чем сам Сочи.

 

Набережная тут на порядок круче Сочинской, без препятствий по дороге к пляжу, а так же просто красивая и европейская:

 

Ещё тут гораздо оживлённее. Основная часть моего путешествия пришлась на ноябрь — в это время Сочи казался почти вымершим, а в Адлере при этом бродили толпы народу, царило оживление, все заведения работали, короче кипела жизнь.

Еще, Адлер гораздо равниннее. Сочи — город на горе, там бывает сложновато добраться куда-то не только из-за блять ёбанных заборов, но и тупо из-за гористой местности. Десятку тыщ шагов там можно смело записывать за пятнашку из-за хитровыебанных петлистых маршрутов с подъёмами. Это конечно дохуя полезно для жопоседов-фрилансеров вроде меня, но таки выравненность прибрежного ландшафта Адлера я запишу ему в плюс.

Тут так же до жопы достопримечательностей и красивых место, а так же божественный Сочи-парк с тремя экстремальными аттракционами ради которых однозначно нужно не пожалеть жалкие полторы штуки рублей + прекрасная Абхазия в шаговой доступности (серьёзно, до неё можно дойти пешком) + гораздо ближе Красная Поляна и Роза Хутор, а дорога до Сочи займёт всего полчаса на тачке.

Короче Адлер это такой гадкий утёнок или страшненький маленький братик Сочи, который вырос, возмужал и собирает всех тёлок, пока большой Сочи уже посматривает в сторону кресла-качалки и телевизора с ОРТ и одноклассниками (но Сочи всё равно крайне пиздат).

Адлер очень быстро развивается.

 

Миф: Сочи наполонили ч0рные чуркобесы которые выебут вас в жопу и всячески испортят жызнь

Местные места реально очень сильно разбавлены кавказской кровью, они уже давно перемешались с русским населением, и при этом еще дохерища иммигрантов (хз законных или нет), которые с трудом пиздят по-русски, ну или как минимум с мощным акцентом. Лал, я даже наблюдал как двое кавказцев на сильно ломанном русском ругались между собой, и не понимал: почему они не переходят на родной язык? Наверное, потому что они с разных враждующих и не понимающих друг друга республик.

Ну так вот, в Сочи я наблюдал агрессивные барагозы, нарушающие общественный покой, только со стороны чистых русских. Кавказцы иногда звучат и выглядят грозно, однако от них не исходит никакой опасности абсолютно. Потому что это либо такие же жители РФ, как татары, евреи и чукчи, либо нелегалы, которым в общем-то опасно выёбываться, иначе нахуй депортируют.

Вообще Сочи крайне спокойный городок. Не сравнить с зажопинском, в котором я живу, хоть он и город-сателлит одного из миллионников. Тут тебя могут просто избить и ограбить посреди улицы, а подозрительные группы чистокровных славян, гыкающих и ёптыблякающих, лучше не полениться обойти стороной. И вообще по своему родному городу я всегда хожу в напряжении.

Короче это такая тупоголовая тема, в отношении кавказцев, мол они опасные и будешь себя чувствовать как в чужой стране (цитирую одного из местных умников), что блять ну если ты в эту срань готов верить, ну и иди нахуй и там еби себя в жопу, нехуй тебе на самом деле тут находиться, в Сочах, и портить социальный климат своим уёбищным одноизвилинным недомозгом, иди нахуй короче.

Кстати я сам тот ещё расист, поэтому моё слово особенно правдоподобное и ценное. Кавказцы тут никому не мешают, наоборот они трудятся и крутятся, обеспечивая сервисом весь город. Кстати подобную ситуацию наблюдаю в своих краях, но с узбеками и таджиками — их традиционно не любят, хотя они никому не мешают, а просто работают на низкоквалифированных работах, всячески зарабатывают и не выёбываются, в отличие от большинства русского населения лодырей, пиздаболов и алкашей.

 

Миф: Сочи сезонный город, зимой тут нехуй делать, и вообще нет работы в целом

2 года назад, когда я приехал сюда впервые, постоянное население насчитывало 300к человек. + ровно 1 миллион туристов посещали город в сезон. Сейчас постоянно проживающее население составляет более 500 тысяч голов. Я специально избегаю термина «коренное население» по трём причинам:

1) Оно тут изначально очень маленькое, на фоне понаехавших.

2) Большинство из без того малого коренного населения — это кавказцы и европейцы, которые пускали тут корни с незапамятных времён, это блять их земля.

3) Я хочу акцентировать внимание на количество понаехавших: за пару лет прирост более двух сотен тысяч. И это только официальная статистика.

Тут я не буду подробно пиздеть, просто прикиньте хуем ко лбу и подумайте, как выживает пол ляма населения круглый год. Неужто работа тут таки есть?! Да ну, поди сказки какие.

Ищущий — найдёт. Ну а лично мне вообще поебать, я фрилансер и мне похуй на рынок труда.

 

Миф: В Сочи хуёвско с медициной, школами, садиками, хуядиками, дорогами и пробками.

Отдельно взоржу на жалобы по поводу дорог и пробок, которые заполонили интернет, на которые жалуются сами жители города.

Если вдруг это читает постоянный житель Сочи — бля, чувак, ты тупо не знаешь, что такое хуёвые дороги, и ты тем более не понимаешь, что такое пробка на дороге.

Для более искушенных в этом плане людей скажу опять таки вкратце: в Сочи дорожные полотна западного уровня, а пресловутые страшные «пробки» длятся ну очень смешное время.

Хотите верьте, хотите нет. А лучше приезжайте и испытайте это на себе.

Теперь про садики-хуядики. И школы. В группах контача был замечен праведный флейм, мол, на одну садо-школо-титьку приходится ну прям дохуя десятков ртов малолетних сопляков. Причин не верить таким новостям нет, потому что в целом по рашке ситуация в этом плане печальная.

Про медицину. Тут тоже анализ довольно поверхностный, но логичный: блять, а где сука её хвалят-то? В России — нигде, как и школы-садики. Народ послушаешь — пиздец всё плохо. Я, по личному опыту из своего зажопинска, скажу лишь что я не хотел бы отдавать своё дитя в садик / школу / больницу / вуз / и в целом в жизнь в своих родных краях, хотя это один из самых пиздатых, богатых и экономически продвинутых субъектов РФ.

Пятьсот тыщ населения, чуваки. Все как-то живут и не торопятся съебаться, ну а в инетах конечно же воняют громче всех те, кому что-то не понравилось. Об этом данный пост — хоть немного отбалансировать вонь доли процента ёбнутых, которым хватило скудоумия развизжаться о том, как всё хуёво в тёплом и развитом российском юге.

Как видите, пост потихоньку скатывается в биение пяткой в грудь и призывы уверовать в пиздатость Сочи. И вот почему.

 

Почему каждому,

кто дочитал досюда,

нужно задуматься

про свою жизнь и

то место, где она протекает:

Я не понимаю, какого хуя люди забыли на севере. Для меня конечно север это климат уже на уровне московского/питерского: лайтовая осень с бабским летом, редкий дубак зимой и слякоть уже в апреле. Каково жить бедолагам с полярной ночью и дубаком в -40 ежегодно я могу только догадываться.

Однако мне совершенно непонятно, за каким вкусным хуем люди вообще залезли в такие ебеня ближе к полюсу настолько, что там 9 месяцев в году мрак, серость и хуёвая погода. Было б у нас красиво как в европейском севере типа Скандинавии — ок, можно вроде бы как и потерпеть, особенно если фирменный евро-социализм завезут и прочий графоний. Однако даже самые продвинутые города рашки — Москвака и Пиздер — уёбищны и уродливы настолько, что если б не архи-дешёвый алкоголь, то всё быдло давно бы вздёрнулось на ближайшем суку от тоски, и вся страна бы загнулась.

Я конечно сужу по себе, но априори считаю себя правым в этом вопросе, потому что люди на севере не думают о будущем. Они проглатывают отведенные богом дни и перебарывают существование по разным причинам. В то время как можно вполне себе доступно поменять жизнь к лучшему, даже страну менять не надо. Я и сам к этому стремлюсь, и надеюсь когда-то разрулить свои причины задержки в этих уёбищных краях такой прекрасной планеты.

В Сочи отличная экология. Качество моря меня слабо ебёт. Кстати тырнеты наполнены гневными отзывами про грязь в воде и прочее, однако тут даже нет типичного морского запаха, а вода прозрачная и вообще воздух абсолютно не имеет запахов. Тут я перестал пользоваться спреем для носа, которым пользуюсь уже много лет и часто-регулярно. Я просто приехал сюда, и мой нос задышал сам. А так же, минимум 5 лет я не ложился спать по своей воле ранее 2 часов ночи (в последнее время — ранее 4 ночи), и не вставал по своей воле ранее 13 часов дня, спасибо фрилансу с разъёбанным графиком клиентом и плохому климату, да и плохой экологии родного города. В Сочи я без допинга засыпал и вставал рано, несмотря на любые кутежи и удивительно длительные прогулки на 10, 20 и 30 тысяч шагов, во время которых я не особо-то и уставал (по крайней мере на родине я уставал уже во время похода по магазинам)

В общем я допиваю уже пятую банку пива и становится тяжеловато высирать из себя чёткие посылы. Пожалуй, загружу несколько пиздатых фоток под конец. А, и пост скриптум: блять, море солнце и зелень реально охуенны сами по себе.

 

Перезагрузка

Здарова опездолы, я много думал и теперь лучший блог в мире продолжится в новом формате: в виде коротких, но ёмких сообщений. Как вам идея? Не слишком будет похоже на твиттер, как вы думаете? Мне важно мнение читателей, и всех неравнодушных призываю связаться со мной по схеме ниже:

Хищник 2018 (The Predator) — ржака невъебаццо

Очередной обзор фильма. Вроде без спойлеров, но впечатление может поменяться. Читай на свой страх.

Как и всякий добропорядочный живорожденный в восьмидесятых, я храню тёплые воспоминания о шлаке вроде терминатора, звёздных войн и хищника. И я конечно же уже тыщу раз обжигался об сиквелы, римейкы и прочие говно-поделки под старые культовые ништяки.

Я вообще не собирался даже смотреть сабж, но я недавно вселился в новое жилье и замутил ремонт. Пока работяги гнули спины и пидорили ремонт в моей новой спальне — я бессовестно сидел на жопе и с утра и до вечера зырил всякую шляпу. И среди этой шляпу попался сабж.

Я ожидал, что это галимый сиквел, и будут говённые перестрелки, суровые фразы и прочая экшеновая хуета, которой так любят злоупотреблять киноделы, замахнувшиеся на классику. К слову, оригинального Хищника я обожал, но никогда бы не пересмотрел, пусть покоится с миром.

В общем, это креативный и ржачный боевичок. Видимо, жанр боевиков эволюционирует. И я был бы рад, если бы все боевики эволюционировали, как новый Хищник. Этот фильм нужно смотреть в первую очередь тем, кто хочет расслабиться и поржать. И тогда все будут довольны.

Короче, если все ништяки пересмотрены — вполне можно от души посмеяться за просмотром сабжа. А вот эти чуваки вообще заслуживают отдельного фильма)

Трудности ассимиляции (Fresh off the boat) — все ненавидят Криса, но китайского

Очередной обзор сериала. Без спойлеров. Охуенная обложка, кстати!

Серич будет в первую очередь интересен тем, кто хочет посмотреть лёгкие семейные лулзы. И особенно интересен фанатам сериала «Все ненавидят Криса». Потому что это, по сути, одинаковые сериалы: только один про ниггеров в гетто, а другой про китайцев в Америке в 90-х годах. В принципе однохуйственно.

Еще одна общая черта — оба сериала продюсировали чуваки с именем главного героя. Это комедийные интерпретации детства продюсеров. Что является неким гарантом качества, наверное. Хотя в сабже некоторые пиздюки ну очень плохо играют. Но потом забиваешь на это.

Сюжет сабжа — выходцы с Тайваня приезжают во Флориду (хаха, я там жил), с тремя пиздюками, один из которых и есть главный герой — жирный американско-китайский пиздюк, фанатеющий по ниггеро-реперской субкультуре. Сериал относительно новый, поэтому присутствует гомосячья тема, но влёгочь — всё-таки семейный сериал.

Короче, если все ништяки просмотрены — вполне можно скоротать вечер за просмотром сабжа)

kinopoisk.ru

Бог меня зафрендил (God friended me) — простая мелодрама со скрытым ништяком

Очередной обзор сериала. Возможно, со спойлерами! Читай на свой страх и риск.

Замес простой — ниггеру-атеисту из фейсбука приходит запрос в друзья от бога. В однм этом предложении — весь сюжет сериала, и первые догадки окажутся верными: всё реально будет так просто. Противостояние атеизма и религии.

Помимо того, что сериал просто приятно смотреть (он таки сделан хорошо), меня зацепила в нём ещё одна особенность, которая погребена под явной и достаточно очевидной мелодрамщиной.

В общем, расово-полит-и-сексуально-корректная команда молодых американцев решает простенькие головоломки, которые им подкидывает бог с фейсбука.

Главный герой — принципиальный атеист, очень принципиальный. Видимо поэтому именно ему приходят такие лулзы от чувака из фейсбука, под ником бог. И вот в этом простом нюансе скрыта самая главная прелесть сериала. Главный герой банально меняется — события немного смягчают его упёртые рога; он понимает, что указания аккаунта бога делают его лучше, т.к. приходиться помогать людям, и ему это нравится всё больше и больше, как и остальным людям.

Доходит до того, что главгер уже особо и не горит желанием отказываться от указаний аккаунта бога. Но команда упорно продолжает искать чувака, который троллит их через фейсбук.

Хотя это уже не важно.

Важно то, как меняется главный герой на протяжении всего одного сезона. Из одного края — в совершенно другой. И как это происходит — крайне бесшовно и обоснованно. Ваще похуй на главный замес, так-то, его можно воспринимать лишь как некий контекст, в рамках которого происходит существенное преобразование личности. Пусть под соусом простой и понятной мелодрамы, да еще и с боголизным уклоном… Но метаморфоза очень хорошо проработана. Всем психологам и wannabes рекомендую)

А я не такой, а я не такой

Кстати недавно узнал, что если вас заёбывает реклама о тех вещах, которые вы недавно обсуждали вслух — надо просто в смартфоне запретить доступ к микрофону в первую очередь к следующим приложениям: гугл, ватсап, фейсбук и вообще лучше запретить доступ к микрофону всем.

А еще лучше — выпаять нахуй этот микрофон. Разумеется, потом останется только отказаться от голосовой связи во всех проявлениях.

Короче, я вот прям щас на одном популярном ресурсе строчил длиннопост. И случайно закрыл вкладку. CTRL + T явило мне пустую форму.

Какого блядь хуя моя операционная система не сохраняет всё, что я делаю блядь? Она же и так всё сохраняет и передаёт на сервера корпораций! Блядь! Когда вы, твари, начнёте приносить пользу своей ебучей слежкой?! Так сложно было сохранить мой пост? Суки, поубивал бы.

Матрёшка (Russian Doll) — старые песни о главном (неплохой мини-сериал!)

Очередной обзор сериала (не посредственного и не охуенного, да хуй знат, — раз я написал, значит достойно какого-никакого внимания, так вот). Без спойлеров.

Русское официальное название — русская кукла. Но всем понятно, что russian doll переводится как матрёшка.

В общем, сабж — с незыблемого поля параллельных реальностей и кривотолков о смерти. Ябать, главная героиня в этот раз аж разработчик игр! Сей факт абсолютно бесполезен, ибо повествование абсолютно не бьётся с данной профессией. Даже когда героиня приплетает её сюда — ну вот нихуя, не надейтесь, тут ничего нет хотя бы отдалённо связанного с разработкой игр.

Тем не менее, сериал заслуживает пристального внимания на пару вечеров (он реально короткий). Во-первых, из-за отсутствия традиционного мозгоёбства с параллельными реальностями. Тут нет хитровыебанных переподвывертов сюжета, которые заставляют зрителя мучительно вникать, запоминать и разбираться в сплетениях событий. Нет, смотришь, жрёшь попкорн, интересно и не напряжно, короче.

Во-вторых, сеттинг прикольный — сабж повествует историю о псевдо-русской еврейке американского толка, увязшей в распездольной жизни, обильно приправленной бухлом, наркотой и развязными решениями.  Звучит банально, но реализовано прикольно.

В третьих — ничё так звуковое оформление. Я даже дёрнул оттуда пару треков. Вообще подбор правильной музыки под видеоряд — отдельное мастерство, заслуживающее отдельного внимания, но мне медведь на ухо наступил, поэтому я редко про музыку распинаюсь.

И самое главное — всего десять серий по 25 минут, и история окончена. Не нужно ждать продолжения, всё уже рассказано. Даже если авторы решат снять второй сезон — на законченность первого он никак не повлияет.

Короче, если все ништяки пересмотрены — вполне можно скоротать вечер за сабжем)

Medium — говно

Просто для справки. Как только появился этот ресурс — он мне сразу не понравился. И не нравится по сей день. Но я думал, что возможно у них типа модный дизайн, мол, потом будет казаться лучше.

Нихуя. Сколько лет прошло — до сих пор блядь уёбище. Читать этот сайт невозможно. А я блядь читаю его на 24-дюймовом Full-HD монике. Не, говно, короче.

Очень вкратце про войну верстальщиков с дизайнерами

Верстальщики (и программисты):

— Дизайнеры тут напридумывали нереальной хуйни, технологически это невозможно, по-человечески это неудобно, и вообще нахуй никому не нужно!

Ответ: идите нахуй верстальщики (и программисты тоже). Если в команде есть диз — он твой король и бог. Делай, как он задумал, и не ищи оправдания. Дизайнеры двигают прогресс во многих сферах, и этот прогресс ВСЕГДА обусловлен кажущейся нереалистичностью задумки. Реализуешь задуманное — присоединишься к пантеону богов. Будешь ныть — останешься червём, копающим грязь.

Дизайнеры:

— Бля ебучие верстальщики с программистами сделали не пиксель-пёрфект, вертикальный ритм не тот, отступы отличаются и вообще я доебался!

Ответ: идите нахуй дизайнеры. Идеального соответствия макету не будет никогда. Понятно, что если разработчики забили полный хуй и сделали по-своему — это одно. А если продакшен в принципе похож на макет — это совсем другое. Причин много: разные браузеры, разные операционки, неясности в логике макета, спешка из-за общего заказчика, банальное распиздяйство (которым страдают абсолютно все дизы без исключений), неявные ограничения общей системы, ограничения фреймворка и прочее. И вообще не надо ждать идеальной реализации от макета, который принципиально не может быть идеальным.

Идеалисты (какой угодно профессии):

— Я японец и сделаю всё идеально.

Ответ: ты прав, чувак.